ҚАЗ РУС ENG

Нормальная версия

Размер шрифта:
Цвета сайта:

Специальные возможности

+ 100% -
Версия для слабовидящих

Административной и кадровой работы

[ A+ ] /[ A- ]

Утверждено

приказом председателя

Комитета по делам спорта

и физической культуры

Министерства культуры и спорта Республики Казахстан

№ 45 от 28 октября 2014 года

П О Л О Ж Е Н И Е

об Управлении административной и кадровой работы

Комитета по делам спорта и физической культуры

Министерства культуры и спорта Республики Казахстан

 

Общие положения

 

 Управление административной и кадровой работы (далее – Управление) является структурным подразделением Комитета по делам спорта и физической культуры (далее – Комитет) Министерства культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство) и осуществляет административное, документационное, информационно-технологическое и организационно-кадровое обеспечение в Комитете.

Управлениев своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, постановлениями коллегии и приказами Министерства, приказами Комитета, а также настоящим Положением.

Структура и штатная численность Управления утверждаютсяпредседателем Комитетав порядке, установленным законодательством Республики Казахстан.

 

Основные задачи, функции, права и обязанности Управления

 

Задача: организациявнутриаппаратной работы Комитета и его структурных подразделений.

Функции:

1)организация проведения комитетом официальных мероприятий, деловых встреч председателя Комитета, его заместителей;

2)контроль за выполнением решений коллегииМинистерства;

3)организация приема граждан, физических и юридических лицруководством Комитета;

4)осуществление организационно-хозяйственной деятельности Комитета;

5)осуществление материально-техническогообеспеченияКомитета и контроля за использованием материальных ресурсов;

6)    оказание практической и методической помощи по вопросам организации делопроизводства;

7)    свод по программным и стратегическим документам.

Задача: реализация единой государственной политики в сфере государственной службы.

Функции:

1)  координация работы структурных подразделений Комитета при разработке проектов структуры и штатной численности;

2) мониторинг кадров Комитета и ведение кадрового делопроизводства;

3) обеспечение соблюдения процедур поступления, прохождения и прекращения государственной и гражданской службы;

4) координация деятельности комиссий Комитета: конкурсной, аттестационной, дисциплинарной, по исчислению стажа государственной службы;

5) обеспечение профессионального развития кадров, в том числе путем организация переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации, стажировок государственных служащих;

6) обеспечение исполнения в Комитете трудового законодательства и законодательства о государственной службе, соблюдения ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе.

Задача: организация документооборота и контроля за исполнительской дисциплиной в Комитете.

Функции:

1)    обеспечение единого порядка документооборота, в том числе электронного;

2)    осуществление учета, регистрации входящих в Комитет документов;

3)    осуществление контроля по срокам исполнения структурными подразделениями Комитета поручений вышестоящих органов и руководства, а также обращений юридических и физических лиц, запросов депутатов Парламента;

4)    составление сводной номенклатуры дел Комитета;

5)    обеспечение временного хранения и сохранности документов в ведомственном архиве Комитета;

6)    организация обучающих семинаров в рамках сопровождения ЕСЭДО и делопроизводства.

Задача: обеспечение функционирования государственного языка, пропаганда государственного языка.

Функции:

1) проведение экспертизы на предмет соответствия переведенных на государственный язык нормативно-правовых актов, писем, докладов, пресс-релизов и иной документации оригиналу;

2) в пределах компетенции Управления обеспечение подготовки информационно-аналитической информации по исполнениюГосударственной программы по использованию и развитию языков на 2011-2020 годы;

3) проведение анализа и мониторинга по языковой ситуации в структурных подразделениях Комитета.

8. Задача: осуществление мероприятий по обеспечению функционирования и внедрению сетевых и локальных программных  комплексов  и   баз   данных,   развернутых в компьютерных сетяхКомитета.

Функции:

1) разработка информационно-аналитического материала по технологической поддержке «электронного правительства»;

2) осуществление технической поддержки автоматизированной государственной информационной системы в Комитете;

3) осуществление анализа состояния обеспеченности компьютерной техникой, имеющейся локальной сети, выполнение мероприятий по информатизации всей системы спорта;

4) сбор, обобщение и анализ информаций, отчетности по информатизации систем спорта;

5) обеспечение и контроль информационной безопасности Комитета;

6) развитие информационной системы и ресурсов в области спорта и физической культуры.

9. Праваи обязанности:

1)    в установленном законодательством порядке давать разъяснения по вопросам,  входящим в компетенцию Управления;

2)    запрашивать и получать от структурных подразделений и подведомственных организаций документы, отчеты, справки и другие материалы, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач;

3)    контролировать выполнение планов и приказов Министерства, Комитета структурными подразделениями Комитета;

4)    вести с государственными органами, хозяйствующими субъектами служебную переписку;

5)    вносить предложения по минимизации бюджетных расходов;

6)    вносить предложения по совершенствованию законодательства;

7)    готовить приказы, иные нормативные правовые и правовые акты, а также вносить служебные записки по вопросам, входящим в пределы своей компетенции;

8)  привлекать с согласия руководителей структурных подразделений комитета, а также подведомственных организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными задачами;

9)  осуществлять иные права, возложенные на Управление.

 

3. Организация деятельности Управления

 

          10. Управление обладает полномочиями, необходимыми для реализации его основных задач и функций, в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

11. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

12. Руководитель Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

13. Руководитель Управления представляет руководству Комитета предложения по штатному расписанию Управления.

14. В этих целях руководитель Управления:

1) определяет обязанности и полномочия главных экспертов и экспертов в соответствии с законодательством;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами РК и актами Президента Республики Казахстан.

15. Документы, направляемые от имени Управления в другие структурные подразделения, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подписываются руководителем Управления, а в случае отсутствия – лицом, его замещающим.

 

Print Friendly
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники

Интервью

2017011612295062044_373773

Айтжанов: Основная задача январского сбора – улучшить функциональное состояние боксеров

Янв 16 2017

[ A+ ] /[ A- ] О том, как проходят тренировки, о ближайших турнирах, в которых примут участие казахстанцы и о многом другом в интервью официальному сайту Казахстанской федерации бокса Далее »