ҚАЗ РУС ENG

Нормальная версия

Размер шрифта:
Цвета сайта:

Специальные возможности

+ 100% -
Версия для слабовидящих

Порядок обжалования

[ A+ ] /[ A- ]

Порядок

обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателей и их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается: на имя Председателя Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан по адресу: город Астана, Левый берег, «Дом министерств», ул. Орынбор 8, подъезд 15, кабинет 434, телефоны: 8 (7172) 741262, 741194, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, Левый берег, «Дом министерств», ул. Орынбор 8, подъезд 15, кабинет 263, телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя, или Министерства.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, либо на портале.

В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе:

1) юридического лица указывается его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем;

2) физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и контактные телефон.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

____________________

Print Friendly
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники

Интервью

2017011612295062044_373773

Айтжанов: Основная задача январского сбора – улучшить функциональное состояние боксеров

Янв 16 2017

[ A+ ] /[ A- ] О том, как проходят тренировки, о ближайших турнирах, в которых примут участие казахстанцы и о многом другом в интервью официальному сайту Казахстанской федерации бокса Далее »