ҚАЗ РУС ENG

Нормальная версия

Размер шрифта:
Цвета сайта:

Специальные возможности

+ 100% -
Версия для слабовидящих

Паспорт государственных услуг

[ A+ ] /[ A- ]

Присвоение спортивных званий: «Заслуженный мастер спорта Республики Казахстан», «мастер спорта международного класса Республики Казахстан», «мастер спорта Республики Казахстан», «Заслуженный тренер Республики Казахстан» и квалификационных категорий: тренер высшего уровня квалификации высшей категории, тренер среднего  уровня квалификации высшей категории, методист высшего уровня квалификации высшей категории, методист среднего уровня квалификации высшей категории, инструктор-спортсмен высшего уровня квалификации высшей категории, национальный спортивный судья высшей категории, национальный спортивный судья

Государственный орган Комитет по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан www.sport.gov.kz (далее – услугодатель).
Получатели услуги Физические лица (далее – услугополучатель).
Место предоставления услуги (выбрать те места предоставления услуги, где оказывается данная услуга) - Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – «ГК ПДГ»);

- веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).

Стоимость услуги Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Срок оказания услуги Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов в «ГК ПДГ», а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней.

При обращении в «ГК ПДГ» день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;

Услугодатель представляет результат оказания государственной услуги в «ГК ПДГ» за день до окончания срока оказания государственной услуги;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов в «ГК ПДГ» – 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания при обращении в «ГК ПДГ» – 20 (двадцать) минут.

Оказание услуги через госорган Нет
Оказание услуги на портале «электронного Правительства» Да
Оказание услуги через «ГК ПДГ» Да
Результат оказания госуслуги Удостоверение о присвоении спортивного звания, удостоверение о присвоении квалификационной категории, или копия приказа о присвоении спортивного звания, квалификационной категории, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги
 

Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону услугодателя: 8 (7172) 741255, 741225 либо в справочной службе по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414

Информация о порядке обжалования оказания государственной услуги 

При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателей и их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается: на имя Председателя Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан по адресу: город Астана, Левый берег, «Дом министерств», ул. Орынбор 8, подъезд 15, кабинет 434, телефоны: 8 (7172) 741262, 741194, либо на имя руководства Министерства по адресу: город Астана, Левый берег, «Дом министерств», ул. Орынбор 8, подъезд 15, кабинет 263, телефоны: 8 (7172) 740429, 740454.

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя, или Министерства.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства.

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, либо на портале.

В случае электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

В жалобе указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, контактный телефон.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Print Friendly
Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • Одноклассники

Интервью

вася1111

Василий Левит стал трёхкратным чемпионом Азии по боксу

Май 6 2017

[ A+ ] /[ A- ] В Ташкенте начались финальные бои чемпионата Азии по боксу – на этот раз их решили разделить на два дня, поскольку вместе с финалами идут Далее »